Послание к Евреям. Глава 6
-
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
-
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
-
И это сделаем, если Бог позволит.
-
Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
-
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
-
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
-
Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
-
а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец — сожжение.
-
Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.
-
Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.
-
Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,
-
дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.
-
Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
-
говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.
-
И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
-
Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
-
Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
-
дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
-
которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
-
куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.